Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

Перечень специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования

№ п/п

Наименование

Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.)

Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

кабинеты №18

 площадь 45 м

Комплект оборудования для дистанционного обучения (2 шт.)

Аппаратно–программный комплекс для детей с ОПА (ДЦП);

Аппаратно–программный комплекс для  слабовидящих детей;

Аппаратно–программный комплекс для  слабовидящих детей и детей с нарушением речи;

 

кабинет психомоторной коррекции

 площадь 30 м 

Комплект оборудования для кабинета психомоторной коррекции;

Сведения о библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 

В спортивном зале школы расширены дверные проемы в соответствии с требованием, имеется специализированный санузел, имеется кнопка вызова.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Обеспечен беспрепятственный доступ в здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16»: имеется пандус с поручнями, кнопка вызова, предупредительный знак для слабовидящих на стеклянной двери, табличка – вывеска с шрифтом Брайля. На первом этаже вдоль коридоров имеются поручни, специализированный санузел.

Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Созданы условия в столовой: умывальники, пандусы.

Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В школе работает медицинский кабинет, который отвечает всем требованиям по оснащению и оборудованию. Помещение доступно для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями  здоровья.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Для учебно-методической работы преподавателей имеются ноутбуки, мультимедийные проекторы, экраны, интерактивные доски и телевизоры. Доступ к сети интернет осуществляется провайдером ООО "Ростелеком". Локальная сеть состоит из кабельной сети и WI-FI. Услуга "Контентная фильтрация сети интернет" на учебных компьютерах осуществляется ООО "Ростелеком". Оборудования доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями  здоровья.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья:

Министерство просвещения Российской Федерации , Федеральный портал "Российское образование" , Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" , Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов , Электронные библиотечные системы и ресурсы.

Перечень специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- Комплект оборудования для кабинета психомоторной коррекции;

- Комплект оборудования для дистанционного обучения (2 шт.);

- Аппаратно – программный комплекс для детей с ОПА (ДЦП);

- Аппаратно – программный комплекс для  слабовидящих детей;

- Аппаратно – программный комплекс для  слабовидящих детей и детей с нарушением речи.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Общежитие, интернат в образовательном учреждении отсутствуют.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет

Вложения:
Скачать этот файл (Реест доступности.pdf)Реест доступности.pdf211 Кб